В Северной столице на 70% сократят растраты на парковки и велодорожки — uzbfilm.ru

Официальная причина — коронакризис.

Велодорожка – Фото: MichaelGaida / Pixabay — Источник

Читайте также
На велике из Петербурга в Финляндию

В Петербурге предложили убрать велодорожку с набережной Фонтанки

Новейших велодорожек в центре Петербурга пока не будет

В Северной столице на 70% сократят растраты на парковки и велодорожки. Бюджет на эти расходы растеряет 400 млн рублей. Как пишет «Фонтанка», еще сначала года центр управления парковками анонсировал возникновение наиболее 20 км новейших велодорожек. В наилучшем случае построят 13 – на юге и севере городка. Оставили лишь те маршруты, где уже заключили договоры либо практически окончили работы. Остальное перенесли в проекты до 2023 года.

Буксует и развитие сети перехватывающих стоянок. Сейчас в городке 14 таковых площадок на 1,5 тыщи машиномест. Они все пользуются у городских жителей популярностью, но пуск нескольких долгостроев опять перенесли. Посреди их парковка у метро «Рыбацкое», также недалеко от «Проспекта Большевиков» и «Ломоносовской». Вначале их планировали окончить еще годом ранее. Также пропала из программки площадка на «Выборгской» и в Королевском Селе.

Официальная причина корректировки бюджетов на все эти проекты – коронакризис. Но задачи с проектами в городке начались еще в прошлые годы. Дело быстрее в неэффективном расходовании средств — и не только лишь, отмечает генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков.

Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков Все списывается я на коронавирус, но в действительности мы лицезреем суровые задачи в экономике: резкое сокращение вкладывательной активности, в целом денежные характеристики компаний значительно сокращаются — это все весьма серьезно влияет на доходную часть бюджета. С иной стороны, федеральное правительство интенсивно декларирует и вводит разные программки общественного развития. Они значимым образом ложатся на региональные бюджеты, другими словами предлагается это все и декларируется от лица федералов, а по факту это все регион должен исполнять. Это и стройку мед центров, которые легли перегрузкой на региональный бюджет, и в целом выплаты докторам и остальные растраты, которые на данный момент бюджет должен делать. Потому отказ от схожих проектов, я считаю, в этом случае быстрее принужденной мерой, поэтому что в текущий момент по-другому сверстать бюджет просто нереально. Естественно, в этом нет полностью ничего неплохого, поэтому что, подчеркиваю, у нас отсутствует какая-либо стратегия в реализации схожих мероприятий, растраты идут неэффективно. В любом случае, издержки на проектирование, на предварительную работу по документации, на заработную плату чиновников уже все выплачены и на текущий момент просто-напросто будут обнулены.

Ранее говорилось, что в Петербурге сократят расходы на развитие дорожной инфраструктуры. Освеженный городской бюджет с недостатком в 111 миллиардов рублей утвердили в июне. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры «растерял» около 8 миллиардов.

В то же время практически на эту же сумму возросли расходы бюджета. Из их главный размер приходится на социальную сферу. А именно, обеспечение лекарствами льготных категорий людей, субсидии для поставщиков соцуслуг, индексацию зарплат учителей и так дальше.