Россияне пока не воспринимают профессию блогера как серьезную — | Новости на uzbfilm

Как сообщает ВЦИОМ, каждый десятый взрослый житель хотел бы видеть своих детей или внуков на YouTube или другой площадке.

Россияне пока не воспринимают профессию блогера как серьезную – Фото: Lukas Bieri / Pixabay Источник

Читайте также
Российским блогерам готовят этический кодекс

Рекламные доходы российских YouTube-блогеров рекордно сократились

Блогеры влияют на выбор брендорв

Блогеров, критикующих Петербург, внесут в черный список

В Петербурге и Москве интерес к блогосфере растет. Как сообщает ВЦИОМ, каждый десятый взрослый житель хотел бы видеть своих детей или внуков на YouTube или другой площадке. Среди молодых респондентов об этом мечтает каждый четвертый. Следит за блогерским контентом почти половина интернет пользователей страны.

В целом две трети опрошенных считают, что блоги существуют ради заработка. Еще пару лет назад в бескорыстную мотивацию интернет-ведущих верили гораздо больше людей. Тогда многие называли мотивирующим стимулом, который движет авторами каналов – стремление к обмену мыслями и к популярности.

Сегодня пользователи в большинстве уверены, что блогеры искусственно завышают долю своей аудитории. При этом мнения опрошенных о независимости авторов от государства и корпораций разделились практически поровну.

О том, почему недоверие к производителям контента может расти рассуждает создатель канала BadComedian Евгений Баженов.

Создатель канала BadComedian Евгений Баженов За последнее время есть замечательные примеры людей, которые продали и предали аудиторию, включив рекламу каких-то политических выборов. Можем взять посмотреть на примеры топовых звезд, которые ушли в стриминг и рекламируют какие-нибудь казино, хотя, казалось бы, эти люди богатые, знаменитые и снимаются в кино, но при этом они рекламируют какой-нибудь обман, продают свою аудиторию, лишь бы заработать. Сейчас очень модны гивы, когда среди зрителей разыгрывается что-нибудь за подписку на людей, на которых блогер подписан, а он подписан на какого-нибудь хироманта, гадалку и подобные пирамиды. За счет всего этого рынок наводнили подобные люди, которые готовы продать аудиторию. Аудитория этот видит. Очень много примеров этого всего случилось, и вера уходит.

Примечательно, что честность блогеров вызывает большие сомнения среди опрошенных. Менее трети согласны с тем, что инфлюенсеры заботятся о репутации – остальные склонны к противоположному мнению. Кроме того, большинство отмечает любовь блогеров к «хайпу», поскольку скандалы и яркие расследования повышают их популярность. Вместе с тем респонденты также признают их способность находить новые, креативные способы подачи информации.

Среди тех, кто читает или смотрит блоги, каждый пятый покупал товар или пользовался услугой по совету инфлюенсера. В основном, пользователи следовали рекомендациям на YouTube и в Instagram. Доля покупателей на других площадках пока значительно ниже.

Ещё новости