Рекламная кампания в режиме реального времени — | Новости на uzbfilm

Петербургский рынок рекламы пробуждается за счет отложенных на время пандемии кампаний и новых участников из сферы доставки.

Объем петербургского рынка рекламы сократился за первое полугодие более чем на четверть – Фото: photochur / Pixabay — Источник

Читайте также
Рекламный рынок Петербурга терпит убытки

Как пандемия изменила рекламный рынок России

Осторожный оптимизм на фоне утрат. Объем петербургского рынка рекламы сократился за первое полугодие более чем на четверть и составил менее 4 млрд рублей. Однако, как отметили в Ассоциации коммуникационных агентств России, с конца июля началось восстановление – в основном за счет запуска отложенных кампаний.

Самый серьезный упадок наблюдался в размещениях в автобусах, метро, а также в аэропорту и на вокзалах. Здесь рекламодатели заработали вдвое меньше, чем за те же 6 месяцев прошлого года. Всего около 400 млн рублей. Хотя перенесенные сроки реформы позволяют пользоваться бортами городского транспорта еще почти два года. И игроки надеются, что это позволит им наверстать упущенные выгоды.

«Наружка», включая digital-поверхности, принесла 970 млрд рублей. Примечательно, что основные рекламодатели остались прежними – девелоперы, мобильные операторы и ретейл. Однако их начали активно теснить ранее почти не присутствующие в этом сегменте участники из сферы доставки, такси и онлайн-магазины.

Еще одной яркой тенденцией стало планирование рекламных кампаний в режиме реального времени.

Директор Северо-западного представительства АКАР Наталья Пилатова Долгосрочные компании никто в основном не планирует, все связано с тем, что много слухов о второй волне, даже с конкретными числами и, конечно, большинство рекламодателей опасаются долгосрочного планирования. Так что планирование в режиме реального времени – это сейчас то, что есть, ну и бюджеты, которые были отложены весной тоже возвращаются в каком-то объеме. Мы с такой ситуацией столкнулись впервые. До этого в кризисы отменяли кампании целиком, когда рекламодатели сталкивались с финансовыми трудностями. Сейчас это носит временный характер, который непонятно когда закончится.

Пандемия сказалась и на доходах еще одного лидера по рекламным сборам, которым остается интернет. Правда, этот сегмент сократился всего на 2% и почти достиг 13 млрд рублей.

При этом типы размещений демонстрируют разнонаправленную динамику. С одной стороны, стало заметно меньше сетевых баннеров. С другой – произошел значительный рост видеоконтента. Кроме того, заказчики стали уделять больше внимания продвижению в мобильных приложениях и социальных сетях. 10%.