Принятие закона о такси быть может опять отложено

РСПП, «Деловая Наша родина» и «ОПОРА Рф» в письме к спикеру Госдумы Вячеславу Володину предложили принять иной законопроект.

Читайте также
Таксисты без прав и сломанные авто: итоги рейда ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) в Петербурге

Uber в трудовой: агрегаторы такси могут признать официальными работодателями

Законопроект о такси просит доработки

Стоп-машина: Госдуму попросили не вводить новейшие требования к такси. Принятие законопроекта, обсуждение которого тянется практически 5 лет, опять могут перенести. РССП и деловые объединения предложили другой план, пишет «Русская газета».

Прошедший 1-ое чтение документ, напомним, подразумевает установку кассовой техники, тахографов и таксометров в любом авто. Не считая того, водительский стаж должен составлять не наименее 3-х лет. Агрегаторы в свою очередь должны инспектировать разрешения на работу в особых реестрах.

В работающем виде законопроект, как подчеркивают создатели письма, приведет к новеньким затратам для бизнеса. Документ не учитывает специфику сервисов и противоречит курсу на цифровизацию. В данной связи они дают распространить на агрегаторы ответственность за вред жизни либо здоровью пассажира. К самим таксистам новейших требований предложенный вариант поправок не вводит.

Меж тем, вопросец о том, кто должен нести вину за происшествия на дороге – перевозчик либо агрегатор – просит суровой доработки.

Председатель Союза пассажиров Рф Кирилл Янков Неувязка заключается в том, как верно прописать агрегаторов в законе, и какое соотношение ответственности обязано быть меж агрегатором и перевозчиком. Здесь различные вероятны позиции, начиная от того, что агрегатор это просто доска объявлений, и он ни за что не отвечает, все претензии к перевозчику, заканчивая тем, что, напротив, агрегатор отвечает за все, а перевозчик у него на субподряде. Неувязка в том, что дела могут быть различными. Различные агрегаторы могут по-разному выстраивать дела с перевозчиками, а пассажир этого знать не должен. В конце концов, кое-где, в особенности в маленьких городках, пассажирам даже не необходимы агрегаторы, в этом случае вся ответственность на перевозчике. Идет речь о том, как это все хорошо обрисовать, поэтому что недозволено прописывать единую модель, она быть может различная. В конце концов, есть агрегаторы, у каких часть машин своя. Вопросец в том, как это хорошо выстроить, кого создать основным ответственным перед пассажиром.

Ветвь такси относится к серьезно пострадавшим во время пандемии. Спрос на услуги перевозчиков в неких городках свалился на две третьих. К тому же почти всем бизнесменам приходилось платить по лизингу. Как выделили создатели письма, отсутствие адекватного регулирования данной сферы создаст суровые препятствия для ее восстановления.

Отметим, по данным ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), с начала года число аварий по вине таксистов возросло практически на 20%. Не считая того, на 40% усугубилась статистика по жертвам — за 1-ые три месяца года в такси погибли 24 человека. Число раненных в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью такси достигнуло практически 800 человек.

Источник: businessfm.spb.ru