Петербургским перевозчикам дали зеленоватый свет

Участники рынка круизной навигации и экскурсионных перевозок обсудили накопившиеся во время пандемии препядствия и более суровые опасности опосля выхода на работу.

Читайте также
МАРИЯ МОНОСОВА: Летние круизы с заходом в Петербург – один из принципиальных проектов

В St. Peter Line окрестили продажу собственных лайнеров итальянскому круизному оператору Moby Lines — «слиянием 2-ух огромнейших компаний»

«Компании если и не утопают, то еле дышат над водой». Сезон круизной навигации в Петербурге планируют открыть с 29 июня. Но представители судоходных компаний не ожидают огромного наплыва туристов и боятся вереницы банкротств. Похожие опаски делят их коллеги из экскурсионного наземного транспорта. Перевозчики обсудили накопившиеся во время пандемии препядствия и более суровые опасности опосля выхода на работу.

Сезон навигации в Петербурге даже в наилучшие годы не продолжается подольше 6 месяцев. В сей раз все еще ужаснее: с апреля судоходные компании не только лишь не получают никаких доходов, да и оказались в убытке — им пришлось возвращать средства за предоплаченные еще в конце прошедшего года рейсы. Решение о признании отрасли пострадавшей от пандемии – принято, но публикации подходящих постановлений запаздывают. И планы по восстановлению — очень туманные. Заместо того чтоб запретить одновременную высадку пассажиров, Роспотребнадзор и Минтранс требуют запрета параллельной швартовки 2-3 судов у причала. В итоге, любой 2-ой перевозчик навряд ли «выйдет на воду». О этом на онлайн-конференции Публичного совета по развитию малого предпринимательства сказал Президент Ассоциации хозяев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов.

Президент Ассоциации хозяев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов По самым жизнеутверждающим прогнозам наша ветвь восстановится в наилучшем случае к концу навигации 2022 года и мы, быть может, выйдем на те же характеристики, которые были в прошлые годы. Желаю напомнить, что в 2018, 2019 году перевозки пассажиров в Санкт-Петербурге судоходными компаниями были в районе 3 млн человек. На данный момент мы — застаток данной для нас навигации, навряд ли 1млн перевезем, соответственно, осознаете, какие доходы растеряют компании и из что платить в зимнюю пору, из что заносить налоги и так дальше и тому схожее.

Похожие апокалиптичные настроения царствуют в сфере экскурсионных перевозок. Все автобусы стоят. Особых парковок на лето у перевозчиков нет – на данный момент это сделалось доборной перегрузкой. И мотивированных выплат на подобные расходы власти не предусмотрели. При всем этом конкретно на данный момент целесообразнее разрешить организованные поездки по паркам либо в пригороды с обзорными экскурсиями, считают в отрасли. Поэтому что тут еще проще проконтролировать сохранность пассажиров, нежели в метро.

Сопредседатель правления Союза Ассоциаций автоперевозчиков и бизнесменов «Регионы» Кира Журавская Если мы поглядим на данный момент на город, то город живет настоящей жизнью. Люди приезжают, люди отдыхают, парки все забиты, люди ездят в электричках сами на экскурсионные туры. Понятное дело, что в публичном транспорте предугадать хоть какую-то сохранность практически нереально. О этом гласили. Почти все люди, естественно, ездят без масок и без перчаток, и друг у друга на голове в особенности в такую восхитительную погоду. Люди выезжают в курортный район на побережье, в парке отдыхают. Это содействует как-то большему развитию той негативной ситуации, которая у нас сейчас есть. С данной для нас точки зрения я желала бы предложить все-же разглядеть заказные перевозки. Мне кажется, что как раз в данной для нас ситуации заказные перевозки могли бы быть той палочкой-выручалочкой, которая дозволит хоть как-то организовать этот поток людей. Поэтому что если, допустим, организованная группа туристов садится в заказной автобус, то ее проще проверить, пронюхать, всю температуру проверить, автобус 10 раз обеззаразить и уже вот эту группу возить и по экскурсиям, и по музеям, и по ресторанам.

Напомним, на деньках представители более пострадавших отраслей бизнеса Петербурга написали письмо президенту Путину с критикой Смольного.

Наиболее сотки бизнесменов попросили президента воздействовать на городскую администрацию в вопросце снятия ограничений. Также создатели письма упрекнули местные власти за отсутствие точного плана по восстановлению экономики.

На последующий денек, как пишет «Фонтанка», в Смольном объявили о временной приостановке ближайших онлайн-совещаний с городскими предпринимателями.

Намедни вечерком на воззвание отреагировал Евгений Елин. Оно, по его словам, «носит весьма странноватый нрав». Все аспекты формализованы и зависят от эпидемиологической ситуации, — выделил вице-губернатор.

Источник: businessfm.spb.ru