Оправдания Путина

Путин не согласился с тем, что проталкиваемые им поправки в Главный закон приведут к олигархическому правлению и диктатуре. Выступая в программке «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Наша родина 1», президент заявил, что «дает от себя часть весьма существенных возможностей». А это по его логике чуть ли не старт разгула демократии.

Совершенно уже то, что В.В.Путин взялся на публике оправдываться, очевидное подтверждение очевидно не хороших целей, которые режим прокручивает через конституционные правки. Что касается оправданий, то они уязвимы во всех качествах рассмотрения.

Вот, к примеру, Путин утверждает, что если сейчас президент сам утверждает председателя правительства с согласия Госдумы, а потом без всякого согласия парламента страны назначает министров практически, то сейчас ситуация изменяется абсолютно. А конкретно — сейчас окончательное решение по председателю правительства воспринимает сам парламент — так же, как по министрам. А президент в предложенном варианте не имеет права их отклонить.

Ну, и что, это как-то отменяет олигархическое правление? Либо как-то противодействует диктатуре офшорной буржуазии, по факту приватизировавшей страну? Если в Рф сложилась не их диктатура (как считает Путин), то тогда резонный вопросец: а чья же тогда? Уж не пролетариата ли?

Обозначенной поправкой президент просто снимает с себя ответственность за работу правительства. Он и ранее не особо брал её на себя, а здесь и совсем президент преобразуется в ни за что не отвечающего этакого гаранта-монарха.

А сейчас поглядим, как звучит статья 150 о статусе президента Рф в проекте конституции Сулакшина, и создадим вывод: нужна ли нам «поправленная» путинская конституция с «обнулениями», либо всё-таки народу есть резон взять на вооружение в борьбе за перемены в стране новейший проект?

Итак,

1. Президент Рф является главой страны, Верховным главнокомандующим, возглавляет Правительство Рф и производит исполнительную власть в согласовании с федеральным конституционным законом.

2. Президент Рф описывает главные направления внутренней и наружной политики страны, представляет правительство снутри страны и за ее пределами.

3. Президент Рф несет ответственность за:

а) реализацию и защиту Конституции Рф, а также установленных ею высших ценностей Рф и достижение целей Рф;

б) удачливость Рф во всех сферах жизнедеятельности;

в) обеспечение сохранности в Рф, предупреждение и пресечение хоть какой наружной злости против Рф;

г) обеспечение выполнения возможностей Правительства Рф в согласовании со статьей 174, 175 и другими положениями Конституции.

4. Президент Рф не может заниматься другой оплачиваемой или предпринимательской деятельностью либо заходить в состав руководящего органа либо наблюдательного совета организации, целью деятельности которой является получение прибыли.

5. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Рф или Вице-президента Рф наиболее 2-ух сроков в совокупы.

6. Порядок избрания Президента Рф и Вице-президента Рф, воплощения ими деятельности, порядок отрешения от должности Президента Рф инсталлируются федеральным конституционным и федеральным законами.

Как лицезреем, проект предугадывает не уклонение президента от роли в кадровых вопросцах исполнительной вертикали власти. Напротив, из трутня глава страны преобразуется в пчелу, которая сама обязана «жужжать», возглавляя правительство. То есть не лишь руками водить и чего-то там гарантировать, а пахать над исполнением всех программ страны, ещё и отвечать за её удачливость. Подход довольно жёсткий, но по-другому недозволено. По другому растаскиваемая офшорщиками страна в некое время пропадет с карты мира.

Ещё наиболее несуразно смотрятся оправдания Путина по поводу качественности «поправочной» конституции в ракурсе соц гарантий.

«Чтоб они работали и далее, — гласит Путин, — чтоб они не забылись и не были позже вычищены из практической жизни так, как я лишь что произнес: есть закон о необходимости индексации пенсии, но позже принимается иной закон о бюджете, в котором делаются исключения — в этом году этого делаться не будет либо будет делаться в другом режиме. Вот и все. А если в Конституции прописано, то безизбежно все органы власти и правительство должны будут это исполнить».

Да как бы ни так!

В действовавшем ранее варианте конституции забит целый список гарантий, которые не производились десятилетиями. Не производятся и на данный момент.

Взять главу 2. «Права и свободы человека и гражданина». Что в ней записано?

Что (статья 19) «все равны перед законом и трибуналом».

Равны?

Что (статья 22) «любой имеет право на свободу и личную неприкосновенность».

Имеет?

Что (статья 29) «любому гарантируется свобода мысли и слова». Что «гарантируется свобода массовой инфы. Цензура запрещается».

Свободны?

Что (статья 31) «граждане Русской Федерации имеют право собираться умиротворенно без орудия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Собираются?

Что (статья 32) «граждане Русской Федерации имеют право участвовать в управлении делами страны как конкретно, так и через собственных представителей».

Участвуют?

Довольно просто просмотреть анонсы за некоторое количество дней и испугаться тому, как далековато заявленные конституционные гарантии от беспристрастной действительности. И опосля этого Путин будет утверждать, что безизбежно все органы власти и правительство станут исполнять конституцию? Тогда почему же они этого не делали вчера? Почему не делают сейчас?

Можно помыслить, что 2 июля все депутаты и министры, губернаторы и главы городов и районов, маленькие клерки, прокуроры и суды озадачатся новенькими конституционными веяниями, и Наша родина сходу станет иной. В системе координат путинизма иной она стать просто не может. Это иллюзия и самообман! Оправданиям Путина веры нет!

Создатель Владимир Викторович Волк — публицист, Альянс народной журналистики, команда поддержки Программки Сулакшина.

Источник: narzur.ru