Land Rover оказались самыми аварийными машинами премиум-сегмента

Статистику аварийности люксовых авто представил «Автостат».

Читайте также
Более 40% ДТП в Петербурге оформляют по европротоколу

Зафиксировать ДТП, нажав одну кнопку

Более 15% мужчин стали участниками ДТП уже в первый месяц после приобретения КАСКО

Водители LandRover попадают в ДТП чаще других владельцев премиум-автомобилей. И реже других виновны в авариях — в такой ситуации оказывался почти каждый второй за рулем этой машины. Статистику страховых компаний публикуют «Известия». Второе место по количеству инцидентов на дорогах занимает BMW, на третьем – Mercedes. Замыкают список Audi и Volvo.

При этом самые тяжелые повреждения при столкновении получает Porsche Macan. Также серьезными последствиями оборачиваются аварии для ВМВ Х4, Ауди Q5, Land Rover Discovery Sport и Jaguar F-Pace. Более чем в половине случаев автовладельцы признаются невиновными в происшествии.

В целом эксперты объясняют количество ДТП большими пробегами премиальных машин. Некоторые специалисты считают статистику невиновности необъективной. Многим состоятельным нарушителям ПДД проще откупиться от оформления аварии, отмечает издание. На сокрытие информации их якобы толкает нежелание попадать в новости.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин В условиях, когда есть ОСАГО и КАСКО, откупаться особого смысла нет, тем более, часто это машины представительские и на них ездят не собственники, а те, кто по найму работают. У них тем более откупаться может и денег не хватить. Может, в каких-то случаях так и происходит, но, все-таки, объяснить этими случаями всю эту тенденцию, я думаю, было бы неправильно.

Примечательно также, что чаще разбиваются седаны и хэтчбеки. Внедорожники в статистику попадают реже — обычно ими управляют более опытные и взрослые водители. Участниками аварий, как правило, становятся мужчины со стажем от 8 до 10 лет.

Ранее сообщалось, что за 10 месяцев этого года рынок новых автомобилей просел почти на 6%. Сегмент премиальных брендов при этом вырос на 2%. Данные приводила Ассоциация европейского бизнеса в России.

По статистике агентства «Автостат», с января по сентябрь на новые машины в премиум-классе россияне потратили почти полтриллиона рублей. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. Самой популярной маркой стал Mercedes-Benz, на втором месте BMW, на третьем — Lexus.

Источник: businessfm.spb.ru