Любой 2-ой шофер такси растерял наиболее 50% дохода

К такому выводу пришли аналитики Qiwi в исследовании рынка во время карантина.

Фото: Peter Kasprzyk | unsplash.com

Читайте также
Принятие закона о такси могут опять перенести

Эпидемия подкосила рынок такси. Любой 2-ой шофер растерял наиболее половины доходов. В итоге выше 20% ушли из профессии, приблизительно столько же отыскали доп заработок, — говорится в исследовании Qiwi. В качестве антикризисной меры почти все компании переориентировались на доставку, чем посодействовали сохранить выручку компаниям общепита, розничной и интернет-торговли. Но, все это капля в море.

Петербургский таксист Аркадий Первую недельку карантина заказов не было совершенно. Почти все сдали авто в парк, уехали на дачу, в деревню. Я, к примеру, тоже отдыхал. Решил как-то в апреле с утра выйти, поглядеть, что происходит и за утро с 7 до 12 заработал всего 330 рублей. Это хохот. Обычно в среднем в экономе выходит 300 рублей в час с вычетом все комиссий, а в уюте выходит кое-где 450 рублей с вычетом комиссии. Я купил новейшую машинку, были огромные планы отлично заработать на евро 2020. Снова же кредит нужно всем гасить. Компаньон купил минивэн как раз под этот турсезон. Год жизни, можно сказать, вон.

Большие игроки подтверждают 50% понижение спроса на перевозки в мае-июне. Другое дело, что на коронавирус наложился к тому же обычный сезонный спад. Некие специалисты считают, что коронавирусные утраты в перспективе обернуться ростом цен на перевозки. Вообщем, председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта Юрий Вейков в этом колеблется.

Председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта Юрий Вейков В связи с тем, что предложение на рынке такси превосходит спрос, то, естественно, не нужно ждать каких-либо суровых конфигураций в политике цен. Все, естественно, будут биться за клиента. За счет что это будет изготовлено? Вопросцы, касающиеся обеспечения данной малой стоимости, будут изготовлены за счет сохранности. Естественно, на данный момент нужна иная система муниципального регулирования рынка такси. На нынешний денек хоть какой желающий может стать таксомоторным перевозчиком. Получить разрешение-допуск на этот вид деятельности не составляет никакого труда. Почему-либо в авиации инспектируют летчиков, готовят летчиков, водителей автобусов серьезно инспектируют. На данный момент серьезно дискуссируются вопросцы, связанные с введением контроля режима труда и отдыха. Тут нужно глядеть не симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), а конкретно в сущность заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности). А сущность заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) в том, что на нынешний денек, к огорчению, на рынке отсутствует настоящая модель.

Отметим, что закон о такси депутаты Госдумы не могут согласовать уже пару лет. На деньках «Деловая Наша родина», РСПП и «Опора Рф» обратились с письмом к председателю нижней палаты Вячеславу Володину с просьбой поддержать инициативу. В письме говорится, что во время пандемии русское такси показало себя с наилучшей стороны. Кроме остального водители участвовали в разных соц проектах — занимались перевозкой докторов и тестов на Covid-19, доставляли пенсионерам и многодетным продукты и продукты первой необходимости.

Источник: businessfm.spb.ru