Каждая пятая компания отказалась от традиции дарить новогодние подарки сотрудникам — | Новости на uzbfilm

Еще 15% руководителей собираются вручить презенты только ключевым партнерам.

В этом году каждая пятая компания отказалась от традиции дарить новогодние подарки своим сотрудникам — Фото: Bob Dmyt / Pixabay — Источник

Читайте также
Сколько денег готовы потратить Россияне на новогодние подарки?

Как пишет РБК со ссылкой на исследование компании ResearchMe, почти половина респондентов считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Лишь 5% полагают, что персональных поздравлений заслуживают исключительно те, кто занимает высокие должности или возглавляет подразделения.

Самым желанным подарком от работодателя опрошенные сотрудники называли премии. Однако появились и оригинальные предпочтения. Каждый десятый мечтает получить дополнительный оплачиваемый отпуск в пятизвездочном отеле. Часть обрадовались бы сертификатам на поход к психологу. А один процент респондентов хотел бы получить годовой набор масок, перчаток и антисептиков. Новые тренды в этом году отразились и на подарках для руководителей, отмечает директор Департамента корпоративных коммуникаций Ассоциации менеджеров Юрий Праслов.

Директор Департамента корпоративных коммуникаций Ассоциации менеджеров Юрий Праслов Мы заметили, что дарят открытки со ссылкой на фонды. У каждого топ-менеджера есть право поучаствовать в благотворительной акции, либо нет. Алкоголь, конфеты, ценные призы – все уже от этого устали. Сотрудникам нужно подтверждение их значимости и какие-то премиальные в конце года. Материальная мотивация остается.

Большая часть компаний, которые не смогут в этом году поздравить коллективы – относится к пострадавшим отраслям. В первую очередь, это сфера обслуживания, гостиницы и рестораны. На втором месте – предприятия из сферы финансов, на третьем – ретейлеры.

Чаще других получать презенты от руководства будут сотрудники из рекламных, а также медицинских и фармацевтических компаний. В основном, те, кто собирается поздравлять сотрудников – рассчитывают воспользоваться различными службами доставки. Еще часть обещает сделать это после того, как все вернутся с удаленной работы в офис.