Промышленный туризм как новое направление для бизнеса — uzbfilm.ru

Промышленный туризм во всем мире считается выгодным направлением как для бизнеса, так и для экономики государств.

Детки на экскурсии на производстве Правительского фарфорового завода – Фото: группа ВК Правительского фарфорового завода — Источник

Читайте также
Приманка для туристов: в Ленобласти реконструируют три маяка

Ленобласть: Путешествие на 400 млн годов назад

На велике из Петербурга в Финляндию

Наша родина делает ставку на внутренний туризм

«Прогулки по заводам и промзонам должны соперничать с экскурсиями по рекам и каналам». Но этого пока не происходит. В Рф промышленный туризм все еще остается не самым всераспространенным приключением. Почти все компании в наилучшем случае ограничиваются открытием музеев без доступа к производству. Петербург на общем фоне смотрится хорошо: в городке работают наиболее 50 площадок, которые охотно впускают гостей. Есть также примеры «Планетария №1» либо «Севкабеля» — когда опосля реновации бывших промпроизводств происходит реинкарнация в престижные городские места. При всем этом не раскрытым остается потенциал почти всех удачно работающих организаций, которые могли бы зарабатывать на турпотоке. Но не знают, как.

Управляющий Ассоциации промышленного туризма Северо-Запада Ира Семенова Хоть какому туристу либо жителю городка любопытно поглядеть современное создание: где делают авто, йогурты, мороженое, конфеты, мед препараты. Вправду любопытно осознавать, как это смотрится. Снова же кораблестроение. Если мы будем гласить о той же самой экосистеме, можно показать, как перерабатывается сплав, что из определенного количества банок из-под «Кока-колы» можно создать велик, или показать, что из бумаги, которую люди выкидывают в мусор можно создать такое-то количество картона. Нам есть чем гордиться. У нас есть больше количество компаний с глобальной историей, у каких есть свои музеи на местности, которые не весьма очень развивают открытость этих музеев. Представьте, к примеру, несколько годов назад открылась студия «Мельница». Какой ребенок и родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи) не захотит узреть, как снимается «Три богатыря»? Это вправду любопытно. На этот момент предприятие еще не весьма готово к открытию собственных деверей.

В Европе драйверами промышленного туризма стали автозаводы. Бронировать поход в филиалы «Мира BMW» в Мюнхене, Берлине либо Лейпциге придется за два-три месяца. В Италии до пандемии большие толпы собирал обряд установки известного мотора Lamborghini V10. Ферарри приводит туристов на знаменитый испытательный трек Fiorano. Land Rover именует собственной гостевой фишкой трассу для демонстрации кара: тут есть как безупречный гоночный асфальт, так и бездорожье с буграми. В Петербурге тест-драйвы для гостей проводит завод Nissan. Но самое зрелищное в программке экскурсий – работа ботов.

Менеджер по коммуникациям Nissan Manufacturing RUS Татьяна Моисейченко Из необыкновенного, то, что мы постоянно с наслаждением показываем, – это применение цифровых технологий и автоматизации на всех шагах производства. Любопытно то, что наши примеры – это наши собственные разработки, которые вводят и поддерживают инженеры завода. В качестве примера приведу автоматические транспортировщики с электроприводом. Это машины, которые двигаются по данной линии движения в автономном режиме без роли человека. Их задачка доставлять тележки с комплектующими либо кузова на станции по сборке. Это все можно поглядеть вживую. Таковых транспортировщиков на заводе больше 100, потому довольно огромное движение и передвигаться по заводу необходимо очень аккуратненько и неопасно.

В Швейцарии, которая считается Меккой часового дела, открыты 10-ки профильных музеев. Как самостоятельных, так и при фабриках узнаваемых глобальных брендов вроде Rolex. Но даже там туристам не покажут то, что можно узреть в цехах «Ракеты», подчеркивает представитель Петродворцового часового завода Екатерина Миронович.

Представитель Петродворцового часового завода Екатерина Миронович Совершенно часовое создание – это довольно особенно в рамках экскурсии, поэтому что ни одна компания в мире, не считая «Ракеты» вас не пустит в святая святых поглядеть, как появляются часы. Мы рады повстречать интересующихся любителей и экспертов у нас на производстве. Может быть, им даже получится прикоснуться к самому секретному – технологии производства часов, это я говорю о самой сложной детали, о сердечко часового механизма.

Фактически все фарфоровые мануфактуры в мире охотно принимают гостей на собственной местности. Это не основная статья доходов, но гости изредка уходят без приобретений. В особенности, когда участники интенсивно вовлекаются в процесс производства.

Генеральный директор Правительского фарфорового завода Татьяна Тылевич В экскурсионную поездку включено посещение производства и мастер-класс по росписи фарфора. Я думаю, почти все знают, что 20 лет – это фарфоровая свадьба, потому почти все приезжают к нам отпраздновать, поглядеть, как делается фарфор, также сделать собственный свой сервиз либо вазу в этот превосходный юбилейный денек. Это отдельное направление у нас в бизнесе, мы развиваем его, интенсивно пропагандируем и возлагаем надежды, что много людей будут к нам приходить и опосля пандемии.

Одной из самых нужных фабрик у туристов во всем мире остается британская шоколадная фабрика Cadbury. Раз в год ее посещает около полумиллиона человек. В экспоцентре с аттракционами и дегустациями можно выяснить всю историю шоколада, начиная с племен майя и ацтеков. У петербургских любителей сладкого популярностью пользуются экскурсии на кондитерскую фабрику имени Самойловой. Они возобновятся в наиблежайшее время.