Эти сумасшедшие современные буквари: «Г» — 1-ая буковка, «Я» -вторая буковка — uzbfilm.ru

Решил поглядеть современные русские буквари, до этого чем начну короткий разбор, проясню основной постулат:

В русских детских садиках на данный момент малышей не учат читать и считать.

Очевидно создатель данной нам статьи никаким образом не учитель исходных классов и может чего же то не осознавать, но здравый смысл всё же имеется.

Итак на разборе будут два букваря вот их создатели и форзаци:

Бунеев, Бунеева, Пронина программка «Школа 2100», одобрено ФГОС

Поначалу в букваре Журовой идут вот какие надписи, наверняка создатели задумываются что первоклассники уже могут читать, с иной стороны тогда для чего уже необходимы эти буквари?

И пошли уроки, замечательно, что видно что на первом уроке будет, что на втором и так дальше:

Я не сообразил, а Вы сообразили? Здесь уже написаны предложения, как ученик будет их читать?! Как он сумеет прочесть про Айболита?! Уроки начались, а букв то ещё не прошли!!!

Мне кажется этот букварь быстрее для учителя и родителя, но никак не для ученика.

Хорошо поглядим что там у Бунеевых в букваре, нужно говорить, говорить и говорить:

До 32-ой странички детки будут говорить по картинам, и учить слоги, безударные и ударные (не поверите, я не понимаю что же все-таки это такое), и позже будет стихотворение как и у Журавлёвой.

Но блин!

Буковкы то мы ещё не начали учить!

Ураа с 33 -ей странички начали учить буковкы! В конце концов то! В конце концов то начался букварь! (5 скринов, пожалуйста!)

Ураа учим буковкы и обучаемся читать!

30 седьмая страничка, мы прошли буковкы Г, П, И, О, Т, Р и здрасьте текст с неведомыми знаками.

Как его будут читать детки?! Ну как?

Хорошо может это опечатка, листаем далее:

39 страничка, снова текст

Ну вы сообразили про этот учебник либо нет, скажу что текстов до конца учебника так много и он так насован весьма нередко, что издатели остереглись написать количество учётно издательских листов (это 40 000 символов) в конце учебника, видимо выходила неблагопристойно огромное число.

Объём 10 ПЕЧАТНЫХ листов

Читатель, я думаю ты согласишься с тем, что этот учебник какой то сумасшедший, или, или мы чего же то не знаем.

Но я соболезную и первоклассникам и учителям и тем наиболее их родителям.

Это был «Букварь» Бунеевых, наверное в «Букваре» Журовой всё не так, давайте посмотрим.

Уже 20 2-ой урок, а мы всё смотрим рисунки:

21 и 22 уроки

Далее я так понимаю тоже стихотворение для учителя, детки то ещё буковкы не начали учить:

И вот крайнее испытание перед тем как мы начнём учить буковкы:

Ребус

Если честно не желаю даже решать ребусы, решите сами, Я НЕ ЗНАЮ!

Я же буковкы ещё не учил! НЕ УЧИЛ! (сходу скажу что в слове «Лиса», буковку «Л» пройдут ещё лишь через !!70!! уроков.

И вот в конце концов то на тридцатый урок 1-ая буковка и Букваря и Алфавита, это буковка «А»!!

А

Последующая буковка какая как Вы думаете? Б? А вот нетушки!

позже Я

И естественно же стихотворение, но не такое большущее как у Бунеевых

Наверняка это тоже для того, чтоб учитель не запамятовал, ученики то всё равно букв не считая а и я ещё не знают

Итак детки исследовали две буковкы, но создатели начинают писать загадки в стихах и задавать вопросцы первоклассникам в текстах

загадка

вопросцы

Кому эти вопросцы задают? Малыши же не считая 2-ух букв ещё ничего не знают?

В общем далее в том же духе, буковка Ё, позже тексты, позже снова буковкы и так дальше

38 странички

Весьма позабавила 67 страничка, там таковой текст здоровый на две странички про Алёшу. Листайте здесь всего две странички, «Как Алёше обучаться надоело»

1 из 2

Я совершенно не удивляюсь тому что Алёше надоело обучаться, ведь этот текст написан на 67 и 68 страничках, а буковка Л изучается на 69 страничке

Всё это тянется и тянется далее, рад сказать в конце концов что до 2-ой буковкы российского алфавита первоклассник доберётся лишь в сотому уроку!

109 страничка

Буковку Б исследовали и можно снова почитать:

Текст про Отлично

И здесь же буковка П следом:

П — 109 страничка

В общем этот учебник тоже содержит весьма много текста и издатели постеснялись указать сколько же всего здесь знаков

тоже 10 печатных листов, а сколько учётно-издательских — непонятно.

Дорогие мои читатели. Я естественно не таковой учёный как составители этих учебников, я даже совершенно не учёный, просто обыденный учитель, даже не исходных классов, но я в затруднении от этих букварей.

Так выходит.

Как с таковыми букварями детки совершенно обучаются читать я не понимаю. Но не удивлен к слову плодами обучения по таковым учебникам.

В феврале я задал вопрос у малышей 1 класса с которыми мы изучаем шахматы, могут ли они читать, лишь одна девченка утвердительно ответила на мой вопросец.

Как Для вас букварики? Правда безрассудны? Либо я просто тупой и несправедливый к создателям?

Спасибо за внимание

Подробнее на «Мr.Teacher«

Ещё новости